Марка Luxgen принадлежит тайваньскому концерну Yulon, прежде занимавшемуся выпуском автомобилей Mitsubishi и Nissan.
Кроссовер «Лаксджин» 7 SUV — первая модель из созданной самостоятельно производственной линейки, ориентированной, в первую очередь, на внешние рынки.
Автомобиль отличает стильный внешний вид — еще никогда китайский кроссовер не выглядел столь внушительно и презентабельно.
Не удивительно — ведь он выступает в luxury-сегменте.
Крупный, размером с Kia Sorento, «Sport Utility Vehicle» имеет несущий кузов, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвески.
В то же время, в отличие от многих китайских кроссоверов, Luxgen 7 — «полноценный» SUV, поскольку имеет оба исполнения: моно (передний) и полный привод.
Двигатель для Luxgen 7 SUV был разработан с помощью французской фирмы LMM.
Это 2,2-литровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 175 л.с., работающая в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.
В России для Luxgen 7 SUV предусмотрено три комплектации.
Базовая «Комфорт» имеет привод на передние колеса, легкосплавные диски 18", полный электропакет плюс электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, информационно-развлекательную систему THINK+ с 10-дюймовым монитором, электропривод двери багажника и систему бесконтактного доступа в автомобиль i-Key+ с запуском двигателя кнопкой.
Обивка сидений тканевая, оба ряда оснащены центральными подлокотниками.
Основное отличие комплектации «Комфорт Плюс» — в наличии полноприводной трансмиссии, рейлингов, кожаной обивки, а также более продвинутого набора систем безопасности.
Топ-версия «Престиж» дополнительно оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, люком с электроприводом, вентиляцией водительского кресла, девятью динамиками JBL, электроприводом обоих передних сидений, комплексом систем помощи водителю.
Дополнительно салон может быть отделан кожей терракотового цвета.
Двигатель для Luxgen7 SUV предлагается один: 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 л.с.
Силовой агрегат оснащен системой MEFI (Multi Electronic Fuel Injection — мульти-электронный впрыск топлива) и турбонагнетателем Garrett.
Мотор развивает мощность 175 л.с.
на 6000 об/мин и выдает крутящий момент 275 Нм в диапазоне 2500-4000 об/мин.
По своим характеристикам он близок к 3-литровым атмосферным агрегатам.
Кроме того, двигатель выполнен в облегченном блоке из алюминиевого сплава и весит 135 кг: по заявлению разработчиков, это «на 13% меньше прочих двигателей с таким же объемом».
Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.
Кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace.
При этом шасси Luxgen 7 доработано с участием компаний Magna и Prodrive, особое внимание в настройке подвески уделено хорошей управляемости и высокому уровню комфорта.
Передняя подвеска независимая, амортизационные стойки МакФерсона, задняя полузависимая.
В полноприводной модификации крутящий момент на передние колеса передается от поперечно расположенного силового агрегата напрямую (через ШРУСы), а момент на заднюю ось — посредством электронно-управляемой многодисковой муфты.
Система позволяет выбрать режим работы: передний привод, автоматически подключаемый полный и блокировка муфты с распределением момента 50:50.
Кроссовер имеет приличные размеры (4800 / 1930 / 1720 мм) и внушительную колесную базу (2910 мм).
Радиус разворота — 6 м.
Высота дорожного просвета — 155 мм.
Багажное отделение отличается вместительностью (972 литра) и правильными формами.
Из систем защиты и безопасности в арсенале Luxgen7 SUV значатся фронтальные подушки безопасности, противоугонная система (со сдвигающимся при постановке машины на охрану к рулю водительским креслом), набор электронных систем: ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий), BAS (система экстренного дотормаживания) и BOS+ (система приоритета торможения).
В комплектации «Комфорт Плюс» имеются система динамической стабилизации ESC и антипробуксовочная система TCS.
Версия «Престиж» оснащена системой ночного видения Night Vision+, системой слежения за слепыми зонами Side View+, системой кругового обзора Eagle View+ и системой распознавания дорожной разметки LDWS+.
В краш-тесте С-NCAP китайский кроссовер получил пять звезд из пяти возможных.
«Лаксджин» 7 SUV способен порадовать своего владельца уровнем комфорта и оснащения, достаточно приличным качеством сборки.
Его ценовыми конкурентами являются среднеразмерные корейские кроссоверы — KIA Sorento, Hyundai ix55.
Однако представители компании-производителя достаточно смело утверждают, что Luxgen может побороться и за покупателей, присматривающихся к начальным комплектациям европейских автомобилей этого класса, таких как Volvo XC60 и Audi Q5.
Что касается недостатков машины, которые называют владельцы, — то это валкость в поворотах, обусловленная особенностями конструкции ходовой, проблемы с доступностью расходников и запчастей, трудности с продажей из-за малой известности марки.